Гарантия на товар

Товар принимается в случаях:

  • если он не был в употреблении;
  • товарный вид в идеальном состоянии;
  • не повреждены: упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек;
  • сохранены потребительские свойства.

Не подлежат гарантии:

  • Истек гарантийный срок, изделия без гарантийного талона и квитанции об оплате.
  • Присутствуют cлучайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом.
  • Изделие повреждено в результате стихийных бедствий (природных явлений).
  • Повреждения, возникли вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, чрезмерная нагрузка, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение)
  • Повреждения, были вызваны использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия
  • Если товар заносился и устанавливался заказчиком самостоятельно или третьими лицами, а не специалистами нашего магазина (за исключениями случаев явного фабричного брака).
  • Товары, выполнялись и привозились под индивидуальный заказ.
  • Товар был собран, или поврежденная деталь была установлена, изделия с признаками саморемонта или постороннего вмешательства.
  • Не сохранена упаковка или заводские бирки/наклейки.

Претензии к качеству матраса, дивана или другого предмета мебели предъявляются в письменном виде при наличии товарного чека, гарантийного талона и технического паспорта изделия. Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами возможны только после экспертизы изделия, подтвердившей вину производителя.


Претензии относительно дизайна и комплектации мебели/матраса после продажи изделия не принимаются.


Рекомендации:

  • присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю;
  • осмотреть внешний вид и целостность заводской упаковки;
  • осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т.п.);
  • осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.);
  • проверить комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т.п. согласно бланка заказа. Замена вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика;
  • убедитесь в соответствии размера матраса до вскрытия упаковки!
  • после вскрытия упаковки матраса проветрить изделие от 24 до 72 часов;
  • не спать на матрасе 72 часа после вскрытия упаковки (касается беспружинных матрасов в вакуумной скрутке);
  • хранить матрасы в горизонтальном положении;
  • укладывать матрас на ортопедическое основание или горизонтальную жесткую поверхность, которая имеет отверстия для вентиляции;
  • в процессе эксплуатации переворачивать матрас не менее 2 раз в год;
  • защитить облицовочные ткани наматрасником и подматрасником;
  • чистить сухой мягкой щеткой или влажной мыльной салфеткой;
  • сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Запрещается:

  • использовать изделие не по назначению;
  • сгибать матрас по ширине и по длине;
  • укладывать на основания меньших размеров;
  • прыгать на поверхности;
  • стирать, гладить, подвергать химчистке.

Обратите внимание:

Независимо от производителя, новый матрас может иметь запах, который за день-два выветривается и исчезает навсегда, поэтому не спешите его сразу менять или возвращать.

Матрасы относятся к средствам индивидуального пользования, поэтому, если вы не уверены в том, что матрас Вам подходит — рекомендуем отдыхать на нем, не снимая его упаковку.
Помните, что гарантийный срок и срок службы матраса, это не одно и тоже, то есть наши матрасы служат значительно дольше. При периодическом переворачивании и бережной эксплуатации матрас прослужит Вам много лет.

Матрасы соответствующего качества, бывшие в использовании, обмену и возврату не подлежат.
Без подписи продавца, получателя и штампа гарантийный талон не действителен.


Послегарантийное и внегарантийное облуживание:

При повреждении купленного Вами товара самостоятельно, или по истечению срока гарантии - сотрудники магазина готовы прийти Вам на помощь. Внегарантийное и послегарантийное обслуживание заключается в том, что продавец, по просьбе покупателя, может организовать работы по ремонту вышедших из строя изделий или их частей. При этом расходы по доставке рекламационного товара, в обе стороны, и стоимость самих работ по рекламации - оплачивает покупатель.


Для сохранения полной гарантии на мебель Вы можете воспользоваться услугами наших специалистов по доставке и сборке. При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течении гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае, если дефект невозможно устранить – заменим бракованную деталь. Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.

Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и/или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)). Тем не менее, Вы можете вернуть мягкую мебель, но внесенную за него предоплату мы не возвращаем.